Happy Clinic – новый уровень отношения к клиенту
С чего и стоит начинать описание Happy Clinic, так это с сервиса. Хотя это казенное и чуть чужое слово не подходит для нас. Мы предпочитаем использовать термин «отношение к клиенту». Человеческое отношение – это теплая встреча клиента, забота и понимание. Для наших клиентов – лучшие специалисты, материалы и оборудование. Мы хотим уйти от отношений «врач - пациент». Для нас важно равенство, атмосфера неформальности и непринужденности.
Happy Clinic – мы разговариваем с вами
Мы убеждены, что большая часть опасений и страхов, связаных со стоматологическим лечением – непонимание, возникающее между врачом и пациентом, а точнее, недостаточная информированность пациента о состоянии его зубов, о процедурах, которые ему предстоит пройти в клинике. Именно поэтому клиенты Happy Clinic (наши пациенты – это наши клиенты) знают о стоматологии больше, чем обычные люди. Мы просто договорились обо всем рассказывать, а врачей научили говорить так, чтобы даже самый сложный диагноз и самые сложные манипуляции были понятны абсолютно всем. На каждом этапе (осмотр, лечение, профилактика, реабилитация) наши клиенты знают все о том, что происходит у них во рту. В ход идет видео, 3D -анимация, рисунки и разъяснения врача - все, что необходимо для информирования клиента.
Очень качественная стоматология! К сожалению в нашем городе очень много стоматологических клиник с очень низким качеством лечения. Возможно специалисты неплохие везде, но оборудование и материалы которые используются вызывают не только сомнения - но и опасения в силу возможностей и жадностей директоров клиник. Придя по чистой случайности в стоматологию happy clinic был вдвойне удивлен не только качеству и профессионализму лечения зубов, это уже каждому по себе судить. 1) Первое что сразу дает понять об этом - закрытая и только для клиентов парковка! Нет вечно мимо катающихся машин и беспокойства! это огромный плюс! 2) Бахилы - так бахилы, а не целофановый пакетик как везде. 3) внутри уютно чисто и приятно, нет шумящих администраторов и врачей около ресепшена. Можно спокойно посидеть и ставить лайки в инстаграме. Не отвлекаясь 4) лечение - только дорогое и качественное оборудование. как я это понял? я сам несколько лет занимался поставками мед оборудования! и знаю, что есть что! эти 4 пункта - но самых важных, я считаю - для современных людей ценящих свое время и особенно комфорт подходящая клиника!