В ходе технического обслуживания автомобиля Nissan, которое проводилось 4.01.25, были выполнены следующие работы: проверка давления в шинах. Замена моторного масла и фильтра. Замена воздушного фильтра и фильтра салона. При этом не были выполнены следующие работы: проверка ходовой части. Проверка тормозов. Проверка колёс. Проверка освещения. Проверка уровня других жидкостей. Хотя изначально был составлен список работ, который занимал целый лист формата А4. В процессе обслуживания автомобиля работали два мастера, которые сменяли друг друга. Они уделяли каждому клиенту не более 10 минут. При этом они постоянно отвлекались и уходили к другим машинам. В результате обслуживание заняло около 40-60 минут. Когда я спросил о проверке ходовой части, мне ответили, что другой мастер уже её проверил. Однако при мне никаких проверок не проводилось, только измерили давление в шинах. Такое отношение к клиентам недопустимо. В присутствии клиента мастера не выполняют свою работу должным образом. Поэтому я рекомендую другим клиентам снимать все работы на камеру и не обращаться в эту мастерскую, так как они точно обманут.
Тимур
20 мая 2022, 13:38
Проходил техническое обслуживание, цены выросли, но незначительно, поменяли масло, фильтры, все по акции, сервисом доволен, покупал и обслуживаю свой Ниссан здесь только.